Вы здесь
Херсонские СМИ устроили флешмоб за-за того, что их не пустили к Зеленскому В Украине Новости 

Херсонские СМИ устроили флешмоб за-за того, что их не пустили к Зеленскому

Ряд Херсонских изданий устроили флешмоб из-за того, что их не аккредитовали к приезду президента Владимира Зеленского в регион.

Источник: региональные СМИ

Детали: Несколько журналистов в соцсетях отметили, что Херсонская облгосадминистрация не публиковала анонса о визите Зеленского, а на просьбу аккредитовать отвечали, что еще точно не ясно, приедет ли в регион президент.

Таким образом журналисты решили бойкотировать новости о нем, публикуя пустые новости, черные квадраты или пробелы вместо слов.

Так, «Південна інформаційна компанія» опубликовала информацию о том, что президент ознакомился с реконструкцией Международного аэропорта Херсон. Однако внутри новости вместо прямой речи Зеленского журналисты оставили пустое место.

При …

Далее
В РФ перепутали статью из журнала с докладом ЦРУ о Бандере В мире В России В Украине Новости 

В РФ перепутали статью из журнала с докладом ЦРУ о Бандере

ЦРУ опубликовало анголязычный перевод статьи журнала «Социалистического вестника» 1951 года о Бандере, а российские СМИ выдали ее за доклад.

Российские СМИ, а также дипломаты распостранили информацию о публикации ЦРУ якобы доклада о лидере ОУН Степане Бандере. 

Американское ведомство действительно опубликовало информацию о Бандере, но не архивный доклад, а англоязычный перевод статьи «К десятой годовщина великой провокации» из «Социалистического вестника» 1951 года, который издавадся советскими эмигрантами в 1921–1965 годах.

Первым о публикации документа на сайте архива ЦРУ сообщил телеканал Минобороны РФ Звезда.

«ЦРУ США выложило в открытый доступ архивные документы о Степане Бандере. Один из них – доклад американской разведки, датированный …

Далее
Ватикан не признавал новую церковь Украины — СМИ В мире В Украине Новости 

Ватикан не признавал новую церковь Украины — СМИ

В дирекции службы печати Святого престола разъяснили СМИ информацию об официальных заявлениях Ватикана.

Официальный портал Ватикана не признавал Православную церковь Украины. Об этом во вторник, 18 декабря заявили в дирекции службы печати Святого престола, сообщает РИА Новости.

Ранее портал VaticanNews разместил сообщение об образования новой церкви в Украине и избрании ее главой Епифания. В ПЦУ данную публикацию посчитали признанием Ватикана.

«Единственным официальным порталом Ватикана является www.vatican.va, а официальные новости Святого престола публикуются только в Бюллетене службы печати», — рассказал представитель дирекции ватиканской пресс-службы.

Он подчеркнул, что VaticanNews следует считать СМИ.…

Далее
Блогер: Так называемые украинские СМИ давно прикормлены Москвой Аналитика В Украине Разное 

Блогер: Так называемые украинские СМИ давно прикормлены Москвой

Известный украинский блогер Павло Правый на своей странице в Facebook пишет о том, что после того, как телеканал «СТБ» на всю страну продемонстрировал передачу производства российского телеканала «ТНТ» «Битва экстрасенсов» с террористами «ЛНР» в главных ролях, извинения главы правления канала СТБ Владимира Бородянского прозвучали совсем неубедительно, передает replyua.net.

«Господин Бородянский думает, что нам неизвестно, что такое редакционная политика и кто ее утверждает? Он думает, что мы забыли о биографии самого господина Бородянского: коммерческий директор газеты «Московский комсомолец в Украине», а затем – руководитель отдела по управлению медиа-активами «Альфа-банка». Он думает, нам неизвестно, что канал «ТНТ» принадлежит «ГазпромМедиахолдингу?», – отметил Павло …

Далее