Зачем ключи от машины заворачивать в фольгу: “рецепт” от агента ФБР
Лучшие эксперты по кибербезопасности никогда не будут вешать ключи от машины на крючок возле двери или оставлять их на кухонном столе, пишет lifter и USA TODAY.
Лучшая стратегия предотвращения кражи? Храните брелок в старомодной металлической кофейной банке ночью, и в алюминиевой фольге днем.
И это не научная фантастика и не пресловутая шапочка из фольги!
«Хотя это не идеальный вариант, но зато самый недорогой способ, который называется клеткой Фарадея. Вы блокируете электромагнитное поле», – сказала Холли Хьюберт, эксперт по кибербезопасности, вышедшая на пенсию в 2017 году из ФБР в Буффало, Нью-Йорк.
«Кибер-угроза настолько динамична и постоянно совершенствуется, что потребителям сложно быть на шаг впереди».
Копирование кода брелоков транспортных средств – простой способ завладеть ими. Угонщики могут сделать это, находясь за пределами стен помещения.
Компания Cybersecurity, в том числе команда GuardKnox, сотрудничают с Detroit Three и автопроизводителями по всему миру, чтобы создать защиту, которая обезвредит хакеров – угонщиков автомобилей.
Теперь, будучи генеральным директором GlobalSecurityIQ, она предлагает потратить несколько долларов и купить так называемую сумку Faraday, чтобы защитить сигнал. Она выглядит как традиционный чехол для брелка, но сделана из фольги вместо пластика.
Дешевый (или самодельный) защитный чехол для металла, названный в честь ученого, который понял, как заблокировать электромагнитное поле, может помешать ворам получить доступ к автомобилям с беспроводной сигнализацией
Моше Шлисель, генеральный директор GuardKnox Cyber Technologies, показывает, как он прячет свой брелок.
Недавно он посетил Детройт, чтобы встретиться с автопроизводителями. Он уже работает с Daimler, Mercedes-Benz и Volkswagen Group – в лице Porsche, Audi и Volkswagen, чтобы защитить их от хакеров.
Эксперты говорят, что люди, которые хранят свои ключи в клетках Фарадея, не параноики.
“В то время как инженеры автомобильной промышленности много размышляют о проблемах безопасности, качества, соответствия и надежности, киберпротивник тоже не дремлет”, – говорит Фэй Франси, директор Центра автомобильной информации и анализа, которая специализируется на стратегиях кибербезопасности.
«Автопроизводители начинают реализовывать функции безопасности на этапе проектирования и производства. Это должно включать в себя и защитные чехлы».