ПриватБанк начал реагировать на истерику клиентов
Знаменитый государственный банк “ПриватБанк” начал индивидуально реагировать на отзывы клиентов в интернете для возможности решения проблемных вопросов. Об этом в субботу, 5 декабря, сообщает издание “Бизнес.Медиа” со ссылкой на страницу отзывов
Так в первый день после Новогодней ночи представитель банка ответил возмущенному клиенту на сайте “Минфин” с неоднозначным возмущенным заявлением. “Много чего есть сказать, но я скажу в двух словах не берите у них кредитов, не ложите депозитов и выбросьте их карты. Я по собственному опыту знаю. Просто поверьте!”, – написал клиент под ником top555.
Служба поддержки ПриватБанка под отзывом выразила обеспокоенность в сложившейся ситуации с просьбой объяснить причины такого негодования, для того чтоб разобраться в данной ситуации.
Банк “ПриватБанк” — является крупнейшим банком Украины который обслуживает треть вкладов населения страны. Составляет около четверти всей банковской системы страны, являясь системно важным банком.