Ошибки при повседневной езде, приводящие к быстрому износу авто

Сегодня, как считают многие автолюбители, автомобиль уже давно перестал быть роскошью, это средство передвижения. Однако, если посмотреть на цену новых автомобилей, а также вспомнить сколько стоят запчасти и комплектующие, можно сделать вывод, что ремонт авто – достаточно дорогое удовольствие и не каждому хотелось бы проводить его довольно часто. В этой статье хотелось бы обратить внимание на некоторые ошибки водителей, которые вроде бы не очень заметны, однако при повседневной езде приведут к быстрому износу и, как следствие, дорогостоящему ремонту, и так, поехали…

Об этом пишет yandex.

Первой такой ошибкой можно считать ожидание зеленого света светофора на выжатом сцеплении

Конечно, такая ошибка касается только водителей с механической коробкой передач, которые считают, что нет никакой необходимости переключаться на светофоре на нейтральную передачу и удерживают авто на выжатой педали сцепления. Однако, такие действия водителя могут существенно навредить узлу сцепления, а в частности быстрому износу выжимного подшипника, который размыкает диски сцепления и удерживает их в таком положении при нажатой педали сцепления. Так вот, на подшипник будет оказано гораздо меньшее давление, если однократно и быстро нажать на сцепление, перевести коробку передач в нейтральное положение и, затем отпустить педаль сцепления, нежели удерживать его до тех пор, пока не загорится зеленый свет.

Вторая ошибка – езда на спуске с постоянно нажатой педалью тормоза

Некоторые водители при езде на склоне, контролируют спуск автомобиля только педалью тормоза: поочередно отпуская или нажимаю на нее, однако такие действия губительны для тормозной системы автомобиля, ведь при таком постоянном нажатии узлы тормозной системы очень быстро перегреваются и подвергаются повышенному износу. Но как тогда ехать на автомобиле по склону? Во-первых, ехать по склону нужно заведомо включив пониженную передачу, а во-вторых, если автомобиль все же начинает ускорятся, погасить скорость однократным нажатием на педаль тормоза и продолжить движение.

Следующая ошибка – это постоянная езда с минимальным количеством топлива в баке

Вообще, оптимальным считается количество топлива в баке равное 3/4. Однако, случаются ситуации, при которых топлива в баке остается на 40 – 50 км, при этом загорается контрольная лампа, сигнализирующая о том, что водителю в скором времени необходимо отправится на АЗС. Но есть и водители, которые постоянно эксплуатируют авто с минимальным запасом топлива в баке, совершенно не понимая о том, что при таком количестве топлива в баке начинает образовываться конденсат, который затем смешивается с топливом и попадает в топливную магистраль, а затем и в цилиндры мотора, нанося тем самым непоправимые вред автомобилю.

К последней, на сегодня ошибке, я отнес слишком быструю и агрессивную езду

Наверное каждому из нас хочется разогнать свой автомобиль до предела его возможностей, однако при этом стоит помнить, что слишком агрессивная езда отражается практически на всех узлах автомобиля, повышенную нагрузку при такой езде испытывают не только тормоза, но и коробка передач, трансмиссия и двигатель.

Схожі новини