Нам очень жаль: ПриватБанк сделал заявление
Государственный банк “ПриватБанк” отреагировал на обращение клиента о техническим проблемах при изменении кредитного лимита в онлайн сервисах банка. В банке попытались разобраться в данной ситуации и дать объяснение.. Об этом в четверг, 13 февраля, сообщает издание “Бизнес.медиа” со ссылкой на раздел “Отзывы” сайта Минфин.
“Невозможно изменить лимит оплаты в интернете, через постоянные технические проблемы, то не работают терминалы, то банкоматы и т.д. Каждый клиент должен иметь доступ к собственным средствам 24/7 и митьево !!! Это основная задача обслуживания любого банка. Но, к сожалению, это не про сегодняшний Приват, который постоянно проигрывает конкуренцию с каждым днем и клиентом.”, – сообщил клиент банка.
В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки “ПриватБанка” сообщил о причинах такой ситуации.
“Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы проверили информацию, трудностей технического плана не зафиксировано. Также, нами будет проведена работа с сотрудником по вашему обращению, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не возникала. Как мы видим, то сейчас вопрос уже не актуален. Позвольте напомнить, что банком предоставляется несколько возможностей изменения лимита, в том числе и чат-боты, которые могут помочь Вам в решении вопроса в 2 клика. Для этого достаточно обратиться в чат и выбрать меню «Увеличить лимит для оплаты в Интернете», или же в поиске написать «Интернет лимит». В случае, если мы можем еще чем-то Вам помочь, то будем рады подсказать информацию в личных сообщениях.”, – сообщили в Приватбанке.
В комментариях клиент Приватбанка написал свое мнение в данной ситуации.
“Будучи клиентом 5-ти банков, я вам, возможно, открою тайну: у каждого без исключения банка были, есть и будут технические поломки. поэтому сядьте, и немного подождите, пока проблему решают. от того что вы на каждом углу будете кричать что что-то не работает, или на линию наяривать, проблема быстрее не решится”, – написали под отзывом.