«Туристический бренд». У Зеленского прокомментировали резонансные слова о женщинах
Президент Владимир Зеленский не хотел, чтобы Украину воспринимали так, как это интерпретируют в социальных сетях.
Об этом заявила гендерная советник президента Марина Бардина, комментируя реакцию по словам Зеленского о туристических брендах Украины, пишет “Повага”, передают Украинские новости.
“Владимир Зеленский точно не тот Президент, который хотел бы, чтобы его страну воспринимали таким образом, как это интерпретируют в социальных сетях”, – сказала она.
“И, если посмотреть, проанализировать сказанное полностью, то господин Владимир констатировал проблему внешнего восприятия Украины миром и отметил, что мы наоборот имеем широкий спектр достижений для позиционирования страны, чтобы разрушить стереотипное и устаревшее видение, узкое восприятие. Кроме того, мы имеем определенные действия, которые бы подтверждали уважение команды Владимира Зеленского женщин и готовность поддерживать женщин. В частности, партия “Слуга народа” продемонстрировала 30% представительство женщин в списке. И такие вещи, реальные действия, для меня являются показателем готовности поддерживать женщин”, – отметила гендерная советник президента.
В то же время она положительно оценила флешмоб в Фейсбуке #Ятобінебренд. “Потому что это (флешмоб, – ред.) Свидетельствует о том, что женщины продолжают активно отстаивать свои права и уже новой власти задают показатель того, как следует коммуницировать ряд вопросов относительно женщин”, – сказала Марина Бардина.
Отмечается, что в ответ на слова Владимира Зеленского о туристических бренды Украины, среди которых “красивые женщины” сетью ширится флешмоб #Ятобінебренд и #яНеТуристичнийБренд.