Политолог: Тищенко психанул, а потом понял, что учинил фигню
Политолог и директор Школы политической аналитики (ШПА) Максим Яковлев допускает, что конфликт между Николаем Тищенко и Лилией Багировой возник не на пустом месте и причиной перепалки стала вспыльчивость и несдержанность нардепа.
Об этом он рассказал интернет-изданию Новости Украины — From-UA.
Комментируя скандал между народным депутатом от партии «Слуга народа» и волонтером Лилией Багировой Яковлев отметил что ему пока до конца не ясна позиция народного избранника, а вот пост волонтера очень активно постит молодеж.
«Да, я смотрел вчера, но я пока изучил точку зрения Багировой. Мне пока не понятно, в чем позиция со стороны Тищенко, но у меня пока нет слов, одни эмоции. Я, честно говоря, про эту Лилю ничего не знал, но студенты, то есть очень молодые люди делают репост ее обращения», – говорит он.
Политолог считает, что Николай Тищенко мог не сдержатся и наделать глупостей, после которых, осознав последствия, «включил заднюю».
«Я так понял, что он психанул, а потом понял, что учинил фигню, извините, что грубо высказываюсь, и решил включить заднюю. Но это мое подозрение. Я вчера действительно поздно до этого добрался, но заметил, что студенты репостят эту историю со стороны Лилии. Я почитал, кто она такая. И у меня сложилось впечатление, что он психанул резко, потому что у всех стресс, а потом включил заднюю, потому что если правда то, что она выкладывала, то это просто никуда не годится», – объясняет директор ШПА.
Резюмируя, Яковлев сказал, что в последнее время нардепам очень удобно свои промахи и их последствия объяснять политическими нападками и мотивами.
«Ну, если это были разборки, то это подчеркивает, что он мог с ней общаться в таком тоне. Ну, вы видели, когда она ехала на машине и на слезы срывалась, ну, как бы это был бы слишком сильный театр. Она так эмоционально вещала из машины, что она меня убедила. Или она очень хорошая актриса, ну, это так, на эмоциональном уровне, или ей действительно наговорили обидное. У нас в Украине все можно списать на политические разборки, но у нас нет традиции извиняться за свои ошибки, в том числе за вспыльчивость и т. д. Поэтому если он действительно вспылил и так себя повел, то лучше было бы, конечно, извиниться. Я бы понял. Что, извините, пожары и все прочее, я не сдержался, такая ситуация в стране, очень прошу прощения. Это было бы по-западному красиво. Это трезвый посыл, что надо уметь извиняться за свои поступки. Много бы людей поняли его реакцию, если бы он искренне извинился за то, что психанул», – подытожил политолог.