ПриватБанк обманывает клиентов: подловили и раздули скандал
О вопиющем инциденте рассказал недовольный клиент, который оставил свой отзыв на портале Минфин, передает Политека.
По его словам, ПриватБанк обманул его мать, “впарив” ей мгновенную рассрочку, по которой женщине пришлось бы переплатить существенную сумму.
“Моя мать, пенсионер, делала по кредитке покупку лекарственного препарата на 4000грн. На следующий день после совершения платежа ей позвонили с банка и предложили эти 4000грн. оформить оплатой частями на 10 месяцев, уверяя что она ничего при этом не будет переплачивать… А в итоге, банк подключил её на мгновенную рассрочку при которой за 10 месяцев мать вынуждена будет переплатить около 1200грн. Анулировать этот процесс как оказалось нельзя и чтоб не переплачивать такую сумму необходимо досрочно погасить, но тоже с неудобным условием”, – рассказал он.
По словам клиента, чтобы не переплачивать лишние деньги, его матери пришлось положить на кредитную карту более 10 тысяч личных средств.
“Вот так банк выжимает все соки с пенсионеров. Поэтому я повторюсь, что категорически не рекомендую приватбанк и советую всем по возможности выводить свои средства. Такому банку нет доверия. А главу нацбанка прошу увидеть количество отрицательных отзывов по этому банку и принять радикальные меры”, – резюмировал он в своем отзыве.
Ранее мы рассказали о том, что ПриватБанк оставил клиента без денег за границей. Мужчина попросил свою знакомую перечислить ему деньги на личный счет, после чего банк заблокировал его карту.