«Расчитываешься один раз, а деньги снимают дважды»: Клиент «ПриватБанка» рассказала об очередном «кидке» банка
В последнее время множество клиентов некогда процветающего банка «ПриватБанк» начали масштабно, один за другим жаловаться на проблемы с финансовым учреждением. В частности, украинцы, которые пользуются услугами банка, сообщают о таких проблемах, как самовольное снятие денег, не зачисление средств на карту, проблемы в работе банкоматов, невозможность провести операцию при помощи POS-терминала, и множество других.
Как удалось выяснить корреспондентам replyua.net, на сайте Минфина сегодня, первого октября появилась новая жалоба одной из женщин, которая является клиентом банка, и с которой произошла подобного рода неприятная ситуация. Женщина пишет, что она рассчитывалась в аптеке картой «ПриватБанка». По ее словам банк снял деньги дважды, якобы ошибочно. Еще больше резонанса всей этой истории добавляет то, что такое происшествие с ней произошло еще месяц назад, и до сих пор она не может добиться возврата своих денег. Она отмечает, что сотрудники финучреждения на «горячей линии», когда начинают проверять информацию , попросту бросают трубку. «Сколько еще времени нужно ждать возврата своих собственных денег?», – задается вопросом разочарованная банком женщина.
При этом сотрудники «ПриватБанка» ответили на такой ее комментарий следующим образом: «Указанные Вами действия сотрудников полностью не соответствуют действующим стандартам обслуживания. Будет обязательно проведена соответствующая работа. Позвольте нам, пожалуйста, более детально рассмотреть Ваш случай и разобраться в ситуации, которая сложилась».