«Отключить услугу нельзя!» ПриватБанк нагло списывает деньги со счетов клиентов за страховку
Чо за услуга “страховка” и за что списывает деньги со счетов своих клиентов Приватбанк? Приватбанк является одним из крупнейших финансовых учреждений на территории Украины. По своим финансовым показателям, банк занимает лидирующие позиции. В последнее время в сети появляется все больше негативных отзывов о работе Приватбанка, а именно речь идет об услуге страховки, за которую взимается оплата со счетов клиентов. Клиенты банка утверждают, что не имеют понятия о том, что это за услуга и кто ее подключил. Самое обидное во всем этом то, что клиенты попросту не могут отключить данную услугу и списания периодически повторяются, пишет replyua.net с отзывов клиентов на портале Минфин Украина.
По отзывам клиентов Приватбанка, со счетов происходит постоянное списание денежных средств клиентов за страховку. При звонке оператору, сотрудники банка уверяют, что списания больше производится не будут. Однако, списания продолжают производиться. Отключить услугу не представляется возможным, так как операторы утверждают, что больше такого не повторится, а списания при этом продолжаются. Клиенты уверены, что никакой услуги самостоятельно не подключали и остаются в недоумении, что делать в данной ситуации.
Если подобные отзывы о Приватбанке будут продолжать “гулять” в сети, то репутация банка встанет под угрозу. По отзывам клиентов банка в интернете, Приватбанк уже называют “мошенниками” и “ужасным банком”. Откуда взялась услуга и кто ее подключил, операторы не дают внятного ответа. Звонки в банк также не дают результатов: списания со счетов продолжаются. За что списывается страховка, кто ее подключает и как отключить услугу? – вопрос к сотрудникам банка остается открытым. Надеемся, что данный вопрос будет урегулирован Приватбанком в ближайшее время, а на все вопросы клиентов будут даны четкие и вразумительные ответы.