Рыбчинский: Если Зеленский якобы идет от Коломойского – то на этапе управления страной их пути разойдутся
О достижении Зеленским своего апогея, президентстве без опыта и запоздавшем томосе, рассказал украинский политик и народный депутат Евгений Рыбчинский.
О борьбе с монополией
Владимир Зеленский достиг своей вершины в шоу-бизнесе, и поэтому очень похвально, что он перешел на новую ступень в направлении политики. Ему нужно расширять рынки, и его основным рынком является русскоязычная аудитория.
Его финансовые, артистические и амбициозные планы достигли своего пика, поэтому у него другого варианта нет, чтобы двигаться вперед. Так как Зеленский остро шутит на политические темы, это свидетельствует о том, что он разбирается в политической сфере.
Опытные политики или военные не всегда могут дать правильный результат. Если брать в пример Рональда Рейгана, то после актерства он занимался профсоюзами, а затем стал губернатором штата. И с того места он прыгнул на место президента и был лучшим президентом после Линкольна.
Жить в стране, которая кардинально не меняется к лучшему, очень трудно, особенно когда ты имеешь личный успех.
И чтобы этого достичь, надо выполнять вполне очевидные вещи, которые между прочим, у нас просит МВФ. А именно они хотят:
- Свободный рынок земли
- Сокращение налогов
- Освободить банковскую сферу, чтобы появились свободные средства
- Лишить Украину монополии.
Любому кандидату, который хочет изменить Украину, придется столкнуться с реалиями борьбы с монополией.
Борьба с монополией — это борьба с олигархами.
И если Зеленский якобы идет от Игоря Коломойского, то на этапе управления страной их пути разойдутся.
Украина — это страна Майданов. И если было бы сейчас за кого голосовать, народ уже вышел бы. Просто пока нет окончательного доверия.
У Петра Порошенко есть несколько козырей: безвиз и томос. Однако томос — это позднее зажигание. И если бы его получили два года назад, то эффект вокруг Петра Алексеевича был бы больше. Ведь тогда вокруг него консолидировалось много патриотических сил, а сейчас они все раздроблены.
Этот томос для украинского общества прежде всего имеет значение внутренней свободы, потому что невозможно иметь свободное государство, не имея внутренней свободы.