Авакова заподозрили в полном уничтожении правоохранительной системы

У нас все громкие дела взрываются, все на них внимание обращают, а потом они затихают и уходят куда-то в архив. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту интернет-издания Новости Украины – From-UA рассказал эксперт в сфере банковской деятельности Михаил Стрельников.

Комментируя годовщину 7 летнего правления Авакова в МВД, наш собеседник отмечает следующее: «Структура полностью развалена. Арсен Борисович все время отчитывается, что у него показатели настолько высокие, что у нас, переловили уже не только всех бандитов и мошенников, но даже всех домашних хулиганов».

По словам Михаила Стрельникова, несмотря на это, сами правоохранительные органы пишут, что в «Столице» недавно опубликовали перечень районов, которые наиболее криминогенны. И в этот перечень, как это ни удивительно, первой попала не Троещина, как это было 7 лет назад, а Шевченковский район, то есть сердце столицы.

«Это оценивает правоохранительные органы с точки зрения того, до чего мы дошли. С точки зрения кадров, когда к нам приехал из Америки один наш клиент и его здесь умудрились наши люди по поддельным договорам обчистить на полмиллиона долларов, и ведется уголовное дело, давно долго и бесперспективно. Так вот когда американец узнал о том, что договора поддельные, он так обрадовался, а на вопрос,- «А что хорошего?», он ответил, – «Ну как же? Если установлено, что договора поддельные и ведется уголовное дело, то в течение недели-другой преступников поймают». – «Норман, ты в Нью-Йорке, а я в Киеве. Ты разницу понимаешь?» Вот этому разговору уже 4 года. Потом он приезжал сюда на допрос свидетеля потерпевшего в Шевченковский райотдел. И встретила нас девочка в мини-юбке на высоких каблуках. Он так смотрит на нее, и спрашивает: «А когда мы к следователю пойдем?» – «Так вот это и есть следователь». И тут он понял. У него представление о следователе другое: профессиональный высокообразованный человек с большим опытом и знаниями, а не такое вот. И у нас это начиная от уголовных дел и заканчивая административными. Это практически везде», – подчеркнул эксперт в сфере банковской деятельности.

По словам нашего собеседника, все знают, что возбудить уголовное дело, в принципе, трудно, но можно, но заставить их потом по этому делу что-то делать практически невозможно. То есть дело может длиться годами, оно просто будет лежать, и никто ничем заниматься не будет.

«Для того чтобы хоть как-то влиять на дело и смотреть, что там делается, ты должен получить статус: либо свидетеля, либо потерпевшего, либо подозреваемого. Так вот наша полиция дает этот статус, как правило, уже, когда дело идет в суд. Вот сколько они его тянут, столько ты его контролировать не можешь, что там делается и как там делается. Уже когда ты их долго пинаешь и направляешь, только перед тем, как дело отправить в суд, тебе наконец-то говорят: «Ой, мы выяснили, вы свидетель, идите, ознакомьтесь с делом, там несколько томов и у вас есть пару часов». То есть правоохранительная система и раньше была не очень качественной, честно говоря, но сейчас она полностью развалена», – замечает Стрельников.

Наш собеседник обращает внимание на вопиющий случай, когда коллекторы ворвались вместе с частным исполнителем в дом к должнику и разбомбили там все, чтобы должник съехал и освободил им дом. Эксперт подчеркивает, что по этому поводу еще никого не посадили. Дело уголовное возбуждено, но никаких действий. С момента этого достаточно громкого дела, которое прозвучало на всех каналах, на всех уровнях, прошло уже несколько месяцев.

«У нас все громкие дела взрываются, все на них внимание обращают, а потом они затихают и уходят куда-то в архив. Поэтому сказать, что у нас есть правоохранительная система — я бы сейчас не стал об этом говорить. У нас есть какие-то остатки малоспособные, но самой правоохранительной системы как таковой, как защиты граждан, нет. Еще Сенека говорил, что личность терпит над собой насилие государства только в обмен на то, что государство обеспечивает защиту от внешних врагов, обеспечивает правопорядок внутри страны, поддерживает тех, кто еще не может работать, и поддерживает тех, кто уже не может работать. Я не могу сейчас назвать, какой из четырех признаков наше государство обеспечивает», – резюмировал наш собеседник эксперт в сфере банковской деятельности Михаил Стрельников.

Источник

Схожі новини