Порошенко официально “переписал” на себя “Прямой”. Говорит, чтобы Зеленский не закрыл
Пятый президент и лидер “Европейской солидарности” Петр Порошенко заявил, что 18 февраля 2021 года купил телеканал “Прямой”, который официально принадлежал бывшему главе КГГА Владимиру Макеенко.
Источник: Порошенко в эфире телеканала “Прямой”
Прямая речь Порошенко: “Я имею возможность вам сообщить. Утром мне позвонил Макеенко. Сказал, что нам надо прилагать совместные усилия по защите телеканала (“Прямой” – ред.). Сказал, что единственная его вина в том, что он несколько лет прилагал усилия для того, чтобы поддерживать, обеспечивать, финансировать и защищать канал. Но сейчас он нуждается в помощи. Два часа назад мы подписали соглашение, я заплатил деньги, большие деньги, которые могли бы пойти на благотворительность, на другие проекты, в том числе – это миллионы и миллионы, для того, чтобы покрыть долги канала.
Два часа назад в реестре государственной конечный бенефициарный владелец телеканала “Прямой” изменился. Уже 2 часа им является “Прайм Эссетс Кэпитал”, структура, которая на 100% принадлежит Петру Порошенко”.
Владимир Александрович, завтра на СНБО можно вводить санкции против террориста Порошенко. Но я очень советую вам внимательно посмотреть, чем закончил Янукович, который так пытался закрыть “5 канал”. Подскажу – закончил он плохо.
Я буду делать все, что от меня зависит, чтобы защитить свободу слова. Вместе с тем я гарантирую, что высокие журналистские стандарты “Прямого”, свобода выражения, свобода слова точно будут сохранены путем моего невмешательства.
Это было очень непростое решение для Макеенко, но мы не могли по-другому остановить дерзость и негосударственность тех, кто пытается бороться со свободой слова”.
2 години тому у держреєстрі кінцевим бенефіціарним власником @prm_ua стала «Prime Assets Capital» – структура, яка на 100% належить Порошенку Петру Олексійовичу.
Володимире Олександровичу,@ZelenskyyUa завтра на РНБО ви можете запровадити санкції проти «терориста» Порошенка pic.twitter.com/V0uXnRCKse— Петро Порошенко (@poroshenko) February 18, 2021
Напомним У Порошенко в течение последних лет неоднократно спрашивали, является ли он фактическим владельцем телеканала – он всегда отвечал, что нет.